За 10 лет работы удалось помочь более тысячи семей с особенными детьми: фонд поддерживает семьи с детьми-инвалидами и оказывает им ту помощь, которую они не могут получить от государства в силу отсутствия или недостаточной развитости определенных социальных программ. За годы работы фондом собрано более 60 миллионов рублей на лечение и реабилитацию детей-инвалидов.
Фонд ведет активную работу как в онлайне, организовывая сбор денег через сайт, так и в офлайне, реализуя благотворительные проекты.
ОКАЗАНА ПОМОЩЬ БОЛЕЕ 2000 ДЕТЕЙ
СОБРАНО ПОЖЕРТВОВАНИЙ БОЛЕЕ 60 МЛН РУБЛЕЙ
В ПРОЕКТАХ УЧАСТВУЮТ БОЛЕЕ 2000 ДЕТЕЙ
Для разработки сайта фонд привлекал средства гранта. Поэтому и к выбору разработчика предъявлялись особые требования: опыт работы и наличие качественного портфолио; наличие в портфолио примеров работ, сходных по тематике и замыслу проекта; опыт в разработке адаптивных сайтов и сайтов для слабовидящих.
Из всех претендентов, рассматриваемых в качестве потенциальных исполнителей, правление фонда остановило свой выбор на Студии 15. Аргументом в пользу выбора стала репутация Студии 15 как надёжного и профессионального разработчика.
На одной из первых встреч нам удалось выработать с заказчиком общее видение проекта. Наши предложения по оптимизации структуры и интерфейса сайта для более комфортной навигации уже на этапе прототипирования были приняты заказчиком.
Дальнейшая аналитика, рекомендации по реализации поставленных задач утвердили уверенность заказчика в его правильном выборе и работа началась.
Ещё на этапе обсуждения и аналитики будущего сайта удалось настроить общение с заказчиком на «тонком уровне» — мы с полуслова понимали друг друга, идеи по дизайну сразу попадали в точку, в общем, работалось легко и с удовольствием.
Изначально прорабатывалась концепция сайта с установкой на позитив и надеждой на помощь. Сайт не должен был ассоциироваться с «бедой и болью». Основная цель сайта — сбор помощи
Для сайта были специально придуманы образы человечков в роли волонтеров и благотворителей.
Важной для заказчика задачей при разработке была организация подключения платежной системы с условием переноса всех архивных платежей по всем проектам и профилям детей. Наличие на сайте отчетности поступлений от жертвователей — ключевой показатель деятельности любого благотворительного фонда, поэтому мы уделили особое внимание этой задаче: все архивные платежи и отчеты перенесены на новый сайт без потерь.
Нам удалось сделать удобный механизм фиксирования новых поступлений на сайт и размещения отчетов: теперь бухгалтер фонда занимается этим самостоятельно, без привлечения администратора сайта.
Сайт адаптируется для просмотра на различных гаджетах (компьютер, планшет, смартфон), попробуйте:
Благодарность Фонда за создание "Чудо-сайта"
Разработка адаптивного сайта благотворительного фонда, с системой электронных платежей.
История проекта
Новый сайт — третья версия интернет ресурса фонда «Обыкновенное чудо» за 10 лет работы.
Платформа старого сайта морально «устарела», сайтом стало сложно управлять. Часть информационных модулей уже не была востребована, а скрыть их с главной страницы не представлялось возможным — пришлось бы заново верстать, а это лишние затраты на содержание и поддержку сайта.
Основной проблемой дальнейшей поддержки сайта стал модуль новостей: новостная лента была плохо структурирована, найти нужную новость на сайте стало сложно. Работа по обновлению сайта ведётся ежедневно, для заказчика важна доступность и актуальность контента, но сайт перестал отвечать этому важному фактору. Требование времени — адаптация сайта под мобильные устройства — также сыграло свою роль в пользу разработки нового сайта:интернет-аудитория всё больше использует карманные гаджеты для работы в интернете, и привлечь потенциальных жертвователей фонда с помощью удобного адаптивного сайта станет проще.
Наличие версии для слабовидящих пользователей также было важной причиной для модернизации сайта: есть такая категория целевой аудитории, и вопрос требовал решения проблемы доступности сайта.
Сотрудники фонда делают все возможное, чтобы жизнь их подопечных была наполнена краскам, эмоциями и событиями. От сайта им хотелось того же: динамики, ярких впечатлений, свежести. Одна из задач сайта — привлечь волонтеров для работы, красиво и наглядно рассказать о проектах, которые ведет фонд. Самая главная задача — популяризация деятельности фонда и привлечение жертвователей. Негласный слоган — помочь просто — должен был стать основным мотиватором посетителей сайта.
Правление фонда приняло решение о разработке нового сайта.