Целостный кардиологический и кардиохирургический комплекс,
ориентированный на оказание специализированной кардиологической
помощи пациентам значительной части российской территории от Урала
до Сахалина. На протяжении десятилетий сотрудниками института
поддерживается высокий уровень международных стандартов
в диагностике и лечении сердечно-сосудистых заболеваний.
Устаревший сайт перестал отвечать требованиям учреждения.
Для сайта крупнейшего за Уралом кардиологического центра
ограниченные функциональные возможности сайта не позволяли
освещать деятельность НИИ в полном объеме. Целевая аудитория
сайта условно делится на несколько направлений: научная
деятельность, клиническая деятельность и образовательная
деятельность НИИ кардиологии. У каждой аудитории свои
интересы и потребности, что должно было стать определяющим
фактором построения структуры каждого раздела.
Важным направлением работы НИИ кардиологии является научная
деятельность. Сотрудниками института ежегодно публикуется более
170 научных работ. Одной из задач сайта является популяризация
научной деятельности сотрудников и научных продуктов: статей,
монографий, патентов и изобретений. В результате новый сайт был
интегрирован с каталогом научных работ института и данные о
разработках и публикациях выгружаются на сайт в утвержденном
формате, подготовленным для цитирования.
Процесс «продажи» продолжался на протяжении 2 месяцев.
На старте работ у заказчика не было четко сформулированного
желания разработать новый сайт. Переговоры, обсуждения
рабочей группой целей Института и его видения нового сайта,
подготовка и проведение презентации в итоге привели к решению
о разработке нового сайта, кардинально отличающегося
от действующего. Изначально ставилась задача
масштабируемости и развития сайта.
Решение о выборе разработчика было принято в нашу пользу, чему
мы оказались рады и были готовы к большой и интересной работе.
Процесс «продажи» продолжался на протяжении 2 месяцев.
На старте работ у заказчика не было четко сформулированного
желания разработать новый сайт. Переговоры, обсуждения
рабочей группой целей Института и его видения нового сайта,
подготовка и проведение презентации в итоге привели к решению
о разработке нового сайта, кардинально отличающегося
от действующего. Изначально ставилась задача
масштабируемости и развития сайта.
Решение о выборе разработчика было принято в нашу пользу, чему
мы оказались рады и были готовы к большой и интересной работе.
В процессе обсуждений возможных решений была принята
стратегия по предварительному этапу аналитики: НИИ кардиологии
сложноорганизованная структура со своими бизнес-процессами,
и для того, чтобы конкретизировать предложение, которое устроило
бы сторону заказчика, необходимо было погрузится в работу института
и провести внутренний анализ деятельности организации.
Более чем за месяц работы «в поле» команда разработчиков и рабочая
группа заказчика практически «сроднились». Нам удалось достичь того
уровня взаимопонимания и вызвать уверенность в наших компетенциях
у заказчика, что обсуждение долгожданного договора прошло
оперативно, конструктивно и в короткие сроки.
Сайт адаптируется для просмотра на различных гаджетах
(компьютер, планшет, смартфон)
Коллектив НИИ кардиологии Томского НИМЦ благодарит компанию «Студия 15»
за проделанную работу по созданию новой версии корпоративного сайта.
Специалисты веб-студии продемонстрировали профессионализм, креативный подход,
инициативу и оперативное реагирование на любые технические или административные
вопросы, возникающие в процессе работы. Вызывает искреннее уважение максимальная
готовность учесть пожелания заказчика и выполнить их в кратчайшие сроки.
В работе с вами мы увидели системный подход, знание технологий, соблюдение
сроков, способность увидеть и понять наши потребности и предложить лучшее
решение. Мы очень довольны качественным результатом, это на 100% адаптивный,
удобный веб-сайт со сложными модулями и с высоким потенциалом развития.