Anvio VR — международная сеть клубов виртуальной реальности, системный интегратор, один из ведущих игроков индустрии, специализирующийся на разработке игр в области Full Body VR.
Компания первая в Европе запустила VR-арену со свободным перемещением игроков без использования проводов.
Клубы виртуальной реальности Anvio VR расположены более чем в 25 странах.
В компании работает 80 программистов, есть свой отдел веб-разработки.
У Anvio VR был устаревший сайт. Они решили привлечь внешнюю команду дизайнеров, чтобы сделать макеты нового сайта с учётом специфики игровой индустрии.
Затем, чтобы не отвлекать своих специалистов от основной деятельности по разработке игр, решили и фронтенд-разработку сайта отдать на аутсорсинг. В рамках этих работ требовалось сверстать интерфейсы и интегрировать с API используя Vue фреймворк Nuxt.js.
Как выбирали исполнителя, почему выбрали нас
Так как клиент имеет свой отдел веб-разработки с необходимыми компетенциями, то одним из этапов принятия решения об исполнителе этих работ было знакомство с потенциальными разработчиками и их собеседование. Команды созвонились, мы рассказали о реализованных проектах, показали фрагменты кода, поговорили про архитектуру, обсудили требования.
Клиента устроила предоставленная команда и наше понимание как оптимально выстроить работу. Но его настораживал формат работы — Time&Material. На что мы предложили протестировать схему на небольшом этапе: вёрстке и интеграции главной страницы.
Процесс
На проекте с нашей стороны работала команда в составе:
Тимлид фронтенд-разработчиков.
Два senior-разработчика.
Middle-разработчик.
DevOps.
Первый этап — вёрстка и интеграция главной страницы — занял около 1,5 месяцев. Итоги этапа клиента устроили. Он убедился в прозрачности контроля и оценил преимущества формата Time&Material.
Следом открыли этап разработки оставшейся части проекта. Он занял ещё около четырёх месяцев.
Как всегда мы предоставляли еженедельные отчеты о выполненных задачах и отработанных по ним часам. Предварительно согласовывали ориентировочные трудозатраты. Проводили еженедельные митинги для демонстрации результатов, планирования и обсуждения следующих задач, в том числе для синхронизации работы на проекте нескольких команд и ускорения его запуска.
Евгений Караваев, тимлид фронтенд-разработчиков Студии 15
Формат T&M позволил оперативно приступать к задачам, которые изначально не оценивались, но появились в процессе и оказались важными.
По результатам работы команда дизайнеров провела финальный аудит интерфейса, и осталась удовлетворена работой.
Команда клиента активно участвовала в тестировании, все замечания, идеи, дополнительные задачи централизованно фиксировались в бэклоге проекта и последовательно запускались в работу.
Мы сотрудничаем со «Студией 15» для усиления собственной команды разработчиков. В процессе работы ощутили плюсы использования модели Time&Material: быстрый старт, гибкость и прогнозируемый результат. Коммуникации и отчетность по предложенному нам регламенту позволили процесс сделать контролируемым и прозрачным.
Константин Тонких, директор по развитию бизнеса ANVIO VR
Что получилось, результат
Главная страница сайта
Мультиязычность
Адаптивность
Содержание зависит от географического положения пользователя
Серверный рендеринг для оптимизации SEO
Бэкенд клиент разрабатывал самостоятельно
Страница игры
Заказ игры
Мы чаще работаем над крупными сервисными проектами. Но можем, как в этом случае, реализовать фронтенд для проектов с эффектным промо-дизайном, вау-эффектами, большим количеством видео, анимации и графики.
Скоро запуск…
О Клиенте и задаче
Anvio VR — международная сеть клубов виртуальной реальности, системный интегратор, один из ведущих игроков индустрии, специализирующийся на разработке игр в области Full Body VR.
Компания первая в Европе запустила VR-арену со свободным перемещением игроков без использования проводов.
Клубы виртуальной реальности Anvio VR расположены более чем в 25 странах.
В компании работает 80 программистов, есть свой отдел веб-разработки.
У Anvio VR был устаревший сайт. Они решили привлечь внешнюю команду дизайнеров, чтобы сделать макеты нового сайта с учётом специфики игровой индустрии.
Затем, чтобы не отвлекать своих специалистов от основной деятельности по разработке игр, решили и фронтенд-разработку сайта отдать на аутсорсинг. В рамках этих работ требовалось сверстать интерфейсы и интегрировать с API используя Vue фреймворк Nuxt.js.
Как выбирали исполнителя, почему выбрали нас
Так как клиент имеет свой отдел веб-разработки с необходимыми компетенциями, то одним из этапов принятия решения об исполнителе этих работ было знакомство с потенциальными разработчиками и их собеседование. Команды созвонились, мы рассказали о реализованных проектах, показали фрагменты кода, поговорили про архитектуру, обсудили требования.
Клиента устроила предоставленная команда и наше понимание как оптимально выстроить работу. Но его настораживал формат работы — Time&Material. На что мы предложили протестировать схему на небольшом этапе: вёрстке и интеграции главной страницы.
Процесс
На проекте с нашей стороны работала команда в составе:
Первый этап — вёрстка и интеграция главной страницы — занял около 1,5 месяцев. Итоги этапа клиента устроили. Он убедился в прозрачности контроля и оценил преимущества формата Time&Material.
Следом открыли этап разработки оставшейся части проекта. Он занял ещё около четырёх месяцев.
Как всегда мы предоставляли еженедельные отчеты о выполненных задачах и отработанных по ним часам. Предварительно согласовывали ориентировочные трудозатраты. Проводили еженедельные митинги для демонстрации результатов, планирования и обсуждения следующих задач, в том числе для синхронизации работы на проекте нескольких команд и ускорения его запуска.
Евгений Караваев, тимлид фронтенд-разработчиков Студии 15
Формат T&M позволил оперативно приступать к задачам, которые изначально не оценивались, но появились в процессе и оказались важными.
По результатам работы команда дизайнеров провела финальный аудит интерфейса, и осталась удовлетворена работой.
Команда клиента активно участвовала в тестировании, все замечания, идеи, дополнительные задачи централизованно фиксировались в бэклоге проекта и последовательно запускались в работу.
Мы сотрудничаем со «Студией 15» для усиления собственной команды разработчиков. В процессе работы ощутили плюсы использования модели Time&Material: быстрый старт, гибкость и прогнозируемый результат. Коммуникации и отчетность по предложенному нам регламенту позволили процесс сделать контролируемым и прозрачным.
Константин Тонких, директор по развитию бизнеса ANVIO VR
Что получилось, результат
Главная страница сайта
Мультиязычность
Адаптивность
Содержание зависит от географического положения пользователя
Серверный рендеринг для оптимизации SEO
Бэкенд клиент разрабатывал самостоятельно
Страница игры
Заказ игры