10 планов «Студии 15» на 2017 г.

Когда мы делились нашими основными итогами работы в 2016 году, то обещали раскрыть какие-то планы на 2017. А мы всегда держим слово, поэтому сегодня читайте о наших планах, на которые мы делаем ставку в текущем году.

  1. Год от года мы растем на 30–50 % по основным бизнес-показателям. На текущий год ставим задачу вырасти минимум в 1,5 раза.
  2. Если будем расти как запланировано — нам будет нужен новый офис. В Томске с этим туго, поэтому мы открыты к предложениям по аренде офиса на 20–30 человек.Пишите.
  3. Помимо двух основных услуг (разработка функционально сложных сайтов и сопровождение разработанных нами сайтов), мы будем развивать две новые услуги, запущенные в самом конце 2016 года — фронтенд аутсорсинг и развитие крупных сайтов, разработанных не нами.
  4. Мы продолжим развивать наш крупный open source проект по адаптации сайтов для людей с ограниченными возможностями. Постараемся также поделиться с сообществом несколькими менее крупными проектами, например, по интеграции различных проектных коммуникационных сервисов (Redmine, Slack и т. д.).
  5. Значительно усилим собственную информационную открытость. Будем стараться это делать с помощью рассказов о нашем опыте, как мы решали свою или клиентскую проблему.
  6. У нас заметно изменится структура управления в целях поддержания роста компании. О конкретных деталях пока рано говорить.
  7. Многие проблемы в отрасли связаны с ее быстрым развитием. Например, работы по аналитике и проектированию — уже многие понимают что нужны, и некоторые даже делают. Но устоявшихся подходов, стандартов, требований пока нет. Будем заниматься стандартизацией и оптимизацией этого направления внутри компании.
  8. Улучшение качества взаимодействия с клиентами также один из приоритетов. Мы и сейчас здесь активны и открыты, но есть партнеры, которых сложно раскачать на системный подход во взаимоотношениях. Будем работать над нашими коммуникационными процессами. Еще больший упор будем делать на итерационность разработки в крупных проектах.
  9. Продолжим оптимизировать внутренние процессы с учетом возможной работы сотрудников в удаленном режиме (не всех и не всегда). Будем это делать так, чтобы на клиенте такая работа никак не сказывалась и проходила незаметно для него.
  10. Продолжим автоматизировать свою работу для сокращения потерь и повышения эффективности.

На протяжении всего года мы будем делиться нашими достижениями в рамках запланированного. Следите за новостями в нашем блоге и социальных сетях —
В Контакте, Facebook, Twitter, Instagram.

Все записи